Обоснование методики планирования подведения железнодорожных вагонов в транспортные узлы под морские суда

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

А.О. Мурадьян
С.С. Русанова

Аннотация

Формирование транспортных логистических цепей  на основе календарного планирования загрузки и подведения вагонов в транспортный узел под морские суда является одной из основных задач регионального транспортно-логистического центра. Необходимость разработки методики календарного планирования для этой цели диктуется несовершенством существующих подходов к взаимодействию железнодорожного транспорта с морским, которые основываются на стереотипе, что для исключения простоя вагонов на подходах к порту достаточно обеспечить их равномерное подведение железной дорогой в количестве, не превышающем возможности погру-зочно-розгрузочних машин и механизмов порта.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Мурадьян, А., & Русанова, С. (2020). Обоснование методики планирования подведения железнодорожных вагонов в транспортные узлы под морские суда. Весник Одеского национального морского университета, (59(2), 183-198. https://doi.org/10.33082/2226-1915-2-2019-183-198
Раздел
Технология и организация грузоперевозок
Биографии авторов

А.О. Мурадьян, Одесский национальный морской университет

Ph.D., Associate Professor  of the Department «Port Operation and freight technology»

С.С. Русанова, Одесский национальный морской университет

ассистент кафедры «Эксплуатаця портов и технология грузовых работ»

Литература

1. Mirotina L.B. (2003)Intehrirovannaia logistika nakopitelno-raspredelitelnykh kompleksov [Integrated logistics of storage and distribution complexes]. Moscow:Ekzamen. p. 448. (in Russian).
2. Rezer S.M. (2002) Logistika espedirovaniia gruzovykh perevozok [Freight forwarding logistics]. Moscow:VINITI RAN. p. 472. (in Russian).
3. Prokofeva T.A. (2003) Logistika transportno-raspredelitelnykh system: regionalnyj aspect [Logistics of transport and distribution systems: regional aspect]. Moscow: RosKonsult. p. 400. (in Russian).
4. Terminology on combined transport(2001) // United Nation and Economic Commission for Europe (UN/ECE). New York and Genev. p. 69.
5. Nikolashin V.M. (2007) Osnovy logistiki [Logistics basics]. Moscow: GOU. p.252. (in Russian).
6. Eliseev S.Yu.(2006) Sistema logisticheskogo upravleniia vzaimo-dejstviem zheleznykh dorog s morskimi I rechnymi portami I drugimi vidami transporta [Logistic management system for the interaction of railways with sea and river ports and other modes of transport]. Moscow:VINITI RAN. p. 96. (in Russian).
7. Eliseev S.Yu.(2006) Postroenie i optimizatsiia funktsionirovaniia mezhdunarodnykh transportno-logicheskikh system [Construction and optimization of the functioning of international transport and logical systems]. Moscow:VINITI RAN. p. 242. (in Russian).
8. Smekhov A.A. (1995) Osnovy transportnoj logistiki [Transport logistics basics]. Moscow: Transport. p. 198. (in Russian).
9. Simchi-Levi, David. Designing and managing the supply chain: con¬cepts, strategies, and case studies / David Simchi-Levi, Philip Kaminsky. New York: McGraw-Hill Companies, 2008. 496 с.
10. Kurenkov P.V.(2002) Vneshnetorgovye perevozki v smeshanom soobshchenii.Ekonomika. Logistika. Upravlenie. [Foreing trade in mixed traffic. Economy. Logistics. Control] Samara: SamGAPS. p.636. (in Russian).