Мониторинг технического состояния судовых малооборотных дизелей

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В.А. Кузнецов

Аннотация

В процессе работы были определены требования, предъявляемые  к деталям ЦПГ малооборотных дизелей. Особо важную  роль в длительной и надежной эксплуатации дизелей играет мониторинг и диагностирование узлов и механизмов для качественной оценки их  технического состояния. Мониторинг является частью технического обслуживания любых энергетических установок независимо от типа судна, а также различных устройств и систем в целом. Цель ее заключается в получении своевременной информации о техническом состоянии отдельных деталей, узлов, механизмов двигателя в целом на основе проведения измерений и анализа результатов измерений различных параметров. Как бы долго малооборотные двигатели не эксплуатировались со временем их приходиться ремонтировать, поэтому компаниями занимающимися изготовлениями судовых дизелей предоставляться технические средства и необходимый качественно-подготовленный персонал способный диагностировать поломанный узел механизма, произвести его дефектацию, определить объём, сроки выполнения и стоимость ремонта. Надежность работы двигателя необходимо поддерживать постоянно на всех этих этапах т.к. от качества выполненных по ремонту работ зависит безопасность мореплавания судна, что в свою очередь контролируется международной морской организацией (ИМО)

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
Кузнецов, В. (2020). Мониторинг технического состояния судовых малооборотных дизелей. Весник Одеского национального морского университета, (60), 86-92. https://doi.org/10.33082/2226-1893-2019-3-86-92
Раздел
Технические проблемы эксплуатации судового оборудования
Биография автора

В.А. Кузнецов, Одесский национальный морской университет

аспирант кафедры «Техническое обеспечение и ремонт судов»

Литература

1. Storogev V.P. (2000) Prichiny i zakonomernosti postepennyh otka-zov osnovnyh tribotehnicheskih obektov energeticheskoj sistemy sudna i povyshenie ih resursa [Reasons and patterns of gradual failures of the main tribotechnical facilities of the ship’s energy system and increase of their resource]. Odessa: Feniks, pp. 341 (in Ukraine).
2. Voznitskiy I.V. (2008) Dvigateli MAN B&W modelnogo ryada MS 50-98. Konstrukciya, ekspluataciya, tehnicheskoe obsluzhivanie [Engines MAN B&W model range MS 50-98. Design, operation, maintenance]. Moskow: Morkniga, pp. 264 (in Russia).
3. Bogach V.N., Davidenko Y.M. (2019) Harakteristiki procesu mashennya cilindro – porshnevoyi grupi dviguniv RTA. Sudnovi energetichni ustanovki: naukovo tehnichnij zbirnik. [Characteris-tics of the lubrication process of the cylinder − piston group of RTA engines. Ship Power Plants: Scientific and Technical Collec-tion vol 38]. Odessa: NU «OMA», pp. 312 (in Ukraine).